Статьи

Основатель «Сбарро»: «Тогда было принято ходить с пистолетами»

Основатель «Сбарро»: «Тогда было принято ходить с пистолетами»

Мераб Елашвили о том, как изменилась бизнес-среда и сами предприниматели за десять лет и время ли сейчас для новых проектов.

Лидеру на заметку. 5 секретов идеальной команды

Лидеру на заметку. 5 секретов идеальной команды

Больших и малых начальников волнуют два кадровых вопроса – какова роль команды и какими качествами в принципе нужно обладать, чтобы сплотить вокруг себя сильную команду?

25 способов быстро стать умнее

25 способов быстро стать умнее

Оригинальные советы как стать умнее, а сомое главное как это быстрее сделать!

Вражда в офисе: как с ней бороться?

Вражда в офисе: как с ней бороться?

В российских компаниях офисные ссоры встречаются заметно чаще, чем в западных. Исправление ситуации надо начинать с одного простого вопроса.

Дисконтирование: время – не просто деньги, у него есть цена

Дисконтирование: время – не просто деньги, у него есть цена

Расчет денежного потока имеет две цели. Первая цель – это дать руководству фирмы возможность рассчитать, какое финансирование необходимо фирме и на какое время его хватит. Вторая цель – дать возможность оценить фирму методом DCF (дисконтированных денежных потоков). Рассмотрим логику дисконтирования.

Переговоры не драка, не стоит пытаться сровнять противника с землей

Переговоры не драка, не стоит пытаться сровнять противника с землей

Семь советов по ведению бизнес-переговоров от израильского профессионала.

Франчайзинговый бизнес в Мексике – это неотъемлемая часть американского пространства

Франчайзинговый бизнес в Мексике – это неотъемлемая часть американского пространства

70% всех франшиз в Мексике - отечественные, среди зарубежных присутствуют бренды из США (24%), Перу, Бразилии, Испании, Канады и других стран. 15 центов из каждого мексиканского песо расходуются на приобретение товара или услуги, предоставляемых по франчайзингу. Иными словами, 15% всех расходов в Мексике связано с франчайзингом.

Что делать, если переговоры зашли в тупик

Что делать, если переговоры зашли в тупик

Один из советов для тех, кто ведет бизнес в России: на каждый евро и на каждую минуту, которую вы вложите в выстраивание отношений, вы получите пятикратный возврат.

Бизнес в Бразилии интересен своей самобытностью

Бизнес в Бразилии интересен своей самобытностью

Бразилия – крупнейшая сырьевая база и перспективный рынок сбыта. Самые известные бренды присутствуют в сегменте обуви и аксессуаров, самые многочисленные сети – в общепите. Стране требуются геологоразведчики и бизнесмены, выращивающие эвкалиптовые леса.

Финансовые результаты: От продаж к прибыли

Финансовые результаты: От продаж к прибыли

Если все бизнес-процессы фирмы описаны и представлены в виде временных серий денежных потоков, финансовая модель готова к сведению. Основной задачей является получение окончательной проформы CF. Кроме того, если фирма прибыльна, нам потребуется расчет налога на прибыль, что позволит также сделать проформу IS. В отношении налога на прибыль аналитик скорее всего пойдет по пути упрощения расчета из соображений как консерватизма, так и разумной сложности модели.

Франчайзингу и бизнесу Австралии не мешают языковые и географические барьеры

Франчайзингу и бизнесу Австралии не мешают языковые и географические барьеры

Франчайзинг в Австралии начался с приходом на континент американского фаст-фуда. Успешность Макдоналдса и KFC вдохновила местных предпринимателей на создание собственных франшиз. Сегодня австралийские бренды преодолевают моря и океаны, чтобы закрепиться на международном рынке.

Франчайзинговый бизнес в Турции вывел отечественные марки на мировой уровень

Франчайзинговый бизнес в Турции вывел отечественные марки на мировой уровень

Турция не богата залежами нефти и газа, к тому же, экономика страны долгое время была закрытой. Турецкие бизнесмены научились производить буквально все: от одежды до автомобилей. С 1989 года рынок стал свободным, начали устанавливаться внешнеэкономические связи, появились собственные бренды.

В основе бизнеса и предпринимательства в Швеции лежит особая деловая культура

В основе бизнеса и предпринимательства в Швеции лежит особая деловая культура

Швеция – небольшая страна, однако, всемирный успех «Сааб», «Икеа», «Вольво» свидетельствует о том, что шведский бизнес эффективен. 4% ВВП затрачивается на научно-исследовательские работы. Причем в Швеции не только умеют изобретать, но еще и внедряют инновации в производство и тут же начинают их маркетинговую раскрутку.

Не жалейте денег на IT

Не жалейте денег на IT

Три показательных примера того, как информационные технологии преображают бизнес даже небольших компаний.

Инвестиции: Как они вытекают из финансовой модели?

Инвестиции: Как они вытекают из финансовой модели?

Теоретически бизнес можно создать и построить и совсем без денег. Практически, это мало кому удалось. Истории успешных бизнесов – это либо истории продолжительного, иногда на протяжении нескольких поколений или даже нескольких столетий накопления капитала, либо история доверия инвесторов, которое оправдалось сторицей.

Хитрый маркетинг компаний

Хитрый маркетинг компаний

Как бренды стали известными и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Сезонность бизнеса: когда и как ее учесть

Сезонность бизнеса: когда и как ее учесть

У многих видов бизнеса деятельность значительно меняется в пределах календарного года. Это явление называют сезонностью. Причины сезонности различны и проявляют себя по-разному. Мы рассмотрим несколько примеров сезонности.

Сверху и снизу: как не надо прогнозировать продажи

Сверху и снизу: как не надо прогнозировать продажи

Сегодня мы рассмотрим группу факторов роста, которая очень часто игнорируется – эндогенные факторы, то есть возникающие внутри самого бизнеса.

Рост бизнеса: не экспонента и не прямая, а сигмоида

Рост бизнеса: не экспонента и не прямая, а сигмоида

У развитых компаний со стабильной и проверенной бизнес-моделью финансовые результаты принято экстраполировать линейно. Их планируемые продажи у аналитиков, как правило, выглядят как y = ax + b, то есть как прямая линия с началом в точке b и наклоном вверх, равным a на единицу x. Для компаний традиционного сектора рост, как правило, принимается равным или чуть больше инфляции, что предполагает стабильность физических объемов продаж.

Идея для бизнеса: светящаяся краска

Идея для бизнеса: светящаяся краска

Компания «Акмилайт» производитель светящейся лакокрасочной продукции рекомендует Вашему вниманию инновационную идею готового бизнеса. Которая отлично подойдет крупным корпорациям, мелким предприятиям и, конечно же, индивидуальным предпринимателям. Торопитесь занять свое место, на рынке своего города.