Статьи

Пять правил сокращения корпоративного бюджета

Пять правил сокращения корпоративного бюджета

Президент Microsoft в России о том, как безболезненно сократить бюджет и в каких случаях, наоборот, «добыть» деньги у акционеров.

Правила успешного творчества

Правила успешного творчества

Правила поведения творческого человека, которые способствуют результативному творческому труду.

Почему клиенты редко подают в суд на «Макдоналдс»

Почему клиенты редко подают в суд на «Макдоналдс»

Что делать, если клиент получил травму на вашем предприятии, и чему стоит поучиться у известной сети фаст-фуда?

Современная маркетинговая деятельность в социальных сетях

Современная маркетинговая деятельность в социальных сетях

Современный маркетинг, помимо изготовления товара, установки цены и реализации, подразумевает еще и контакт с потребителями. Сегодня универсальным пространством для общения стал Интернет, сложились благоприятные условия для развития маркетинга в социальных медиа.

Притчи о бизнесе которые надо знать каждому

Притчи о бизнесе которые надо знать каждому

Поучительные рассказы о том, как человеку творческому зажечь свой лучик таланта, преуспеть материально и обрести внутренний покой.

40 фактов о рекламе

40 фактов о рекламе

Коротко о самом интересном из мира рекламы и способах ее производства.

6 советов лидерам от главы Yum!Brands Дэвида Новака

6 советов лидерам от главы Yum!Brands Дэвида Новака

За каким лидером пойдут люди.

Основные проблемы франчайзинга при работе по непроверенным франшизам

Основные проблемы франчайзинга при работе по непроверенным франшизам

Заманчиво стать одним из первых партнеров только что зарождающейся, но перспективной франчайзинговой сети. Если вы хотите стоять у истоков такого бизнеса, то будьте готовы к рискам, которые скрывают в себе новые франшизы.

Качества успешного руководителя франчайзинговой сети

Качества успешного руководителя франчайзинговой сети

Главные качества руководителя франчайзинговой системы - это с одной стороны агрессивная напористость, а с другой - мудрость и рассудительность. Франчайзер должен пользоваться авторитетом и в то же время поддерживать с франчайзи товарищеские доверительные отношения.

5 способов продвижения бренда в регионах

5 способов продвижения бренда в регионах

Пиар в российских регионах – головоломка, решение которой достойно Нобелевской премии. Ведь то, что, с точки зрения компаний и маркетологов, могло быть бесплатным пиаром, с точки зрения владельцев региональных газет должно быть оплаченной по прайсу рекламой.

Как по капле выдавливать из себя… начальника

Как по капле выдавливать из себя… начальника

Сложно быть начальником. Ведь для него нет ничего сложнее, чем узнавать главное – правду. Потому что ему никто эту правду не говорит. Плохие люди ее не говорят, потому что жульничают и манипулируют. Но и хорошие люди не говорят правду. Потому что не хотят расстраивать.

30 правил идеального исполнителя

30 правил идеального исполнителя

Непреодолимые разногласия и сложности отношений Заказчик - Исполнитель знакомы всем, имеющим хоть малейшее отношение к коммерческому творчеству.
Маркетинг за копейки — три интересных примера

Маркетинг за копейки — три интересных примера

Те, кому не по карману услуги агентств, порой находят отличные альтернативные способы привлечь клиентов.

Какие компании лучше других переживут кризис

Какие компании лучше других переживут кризис

В последние годы новые важные факторы, такие как развитие IT, новые возможности связи, либерализация торговли, глобальная конкуренция, сделали волатильность постоянным явлением, сопровождающим ведение бизнеса. Не говоря о кризисе, который вот уже скоро 5 лет как определяет бизнес-климат повсеместно.

Элементы продвижения товара и стратегия его вывода на рынок

Элементы продвижения товара и стратегия его вывода на рынок

Современные компании используют множество средств для продвижения своих товаров - это создание сильной торговой марки, продвижение в Интернете, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг и др. Какие бы инструменты не были выбраны, нужно просчитывать каждый шаг и анализировать ошибки конкурентов и свои собственные.

Переговоры «по-русски»: секреты успеха

Переговоры «по-русски»: секреты успеха

Победа любой ценой, стремление показать силу, нежелание торговаться — как всему этому правильно противостоять?
Какую фирму лучше открыть в России: ИП или ООО?

Какую фирму лучше открыть в России: ИП или ООО?

Существуют разные формы регистрации фирмы. Вопрос, что лучше открывать: ООО или ИП, стал поводом для многочисленных дискуссий на виртуальных форумах. Универсального ответа до сих пор не найдено. Каждая из этих форм имеет свои плюсы и минусы.

Пять причин повысить собственного сотрудника

Пять причин повысить собственного сотрудника

Президент Microsoft в России о выборе между внешним и внутренним кандидатом на освободившуюся должность.

Главный секрет маркетинга: будь проще

Главный секрет маркетинга: будь проще

Бывший директор по маркетингу и электронной коммерции Cirque du Soleil о самых эффективных технологиях.

Потенциальные франчайзи и франчайзеры все еще сомневаются в перспективности взаимного сотрудничества и как правильно оценить франшизы и франчайзинг в целом

Потенциальные франчайзи и франчайзеры все еще сомневаются в перспективности взаимного сотрудничества и как правильно оценить франшизы и франчайзинг в целом

Франчайзинг начал развиваться в России еще в 90ые годы прошлого века. Но до сих пор многие отечественные предприниматели относятся к этому бизнес-формату, как к чему-то новому. Однако в последний год произошли ощутимые сдвиги в его популяризации и развитии.