Статьи

Когда размер имеет значение: франшиза в рамках провинции

Когда размер имеет значение: франшиза в рамках провинции

Бытует мнение, что возможность развить бизнес в маленьких городах очень мала. Но, как известно, «не место красит человека, а человек - место». Поэтому любая идея бизнеса может «выстрелить» и в небольшом городишке, если подойти к ее реализации с умом и пониманием дела.
Вся правда наизнанку о сфере франчайзинга

Вся правда наизнанку о сфере франчайзинга

Франчайзинг, франшиза, франчайзи…эти слова «заморские» давно прочно закрепились в русском обиходе, став неотъемлемой частью малого бизнеса в стране. Но по сей день находятся люди, для которых эти термины находятся на уровне теории относительности. Да и те, кто уверенно использует эти слова в повседневном лексиконе, не до конца осознают объем информации, вложенный в них.

Программа лояльности клиентов: от «легкого флирта» до «крепкого брака»

Программа лояльности клиентов: от «легкого флирта» до «крепкого брака»

Развитие общества потребления и появление конкуренции на рынке повлекло за собой необходимость создания устойчивых отношений с покупателями. Ведь именно привлечение постоянных клиентов способствует росту прибыли. Иными словами, действует простой закон: лояльность покупателей - главный фактор, способствующий развитию компании. Отсюда и зародилась программа лояльности клиентов.
«Предупрежден значит вооружен»: добросовестность партнера по франшизе

«Предупрежден значит вооружен»: добросовестность партнера по франшизе

Благодаря простой концепции франчайзинг отлично прижился в России, став эффективным и доступным видом предпринимательства. Однако аналитики отмечают, что реализация проекта по пути франчайзинга может иметь как большие шансы на успех, так вероятность проигрыша. Ведь франчайзинг всегда подразумевает вид отношений, когда одна сторона управляет игрой, а другая - исполнительный игрок. Поэтому многое в такой форме ведения бизнеса зависит от надежности первого звена, именуемого франчайзер. К выбору партнера по бизнесу необходимо подходить как можно ответственнее. Правильным подходом к поиску надежной франшизы является предварительная проверка: настолько добросовестен ваш франчайзер.

 

Государственная «рука помощи» в открытии бизнеса

Государственная «рука помощи» в открытии бизнеса

Все больше людей сегодня стремится избавиться от статуса « ответственного сотрудника» и попробовать реализовать себя в чем-то новом, открыть собственное дело.
SMS-рассылка как инструмент привлечения клиентов

SMS-рассылка как инструмент привлечения клиентов

Одним из популярных и эффективных способов привлечения клиентов и повышения продаж является SMS-рассылка.

Кинологический центр. Просто хобби или прибыльный бизнес?

Кинологический центр. Просто хобби или прибыльный бизнес?

О чем мечтает каждый человек? Получать удовольствие от жизни, превратить хобби в собственный бизнес и получать от всего этого материальное удовлетворение. Просто мечта? Возможно, но что если есть возможность сделать желаемое реальным. Хорошо тем, чье хобби - это создание одежды или модных аксессуаров, скажете вы. Придумал, создал и вперед на реализацию, но что же делать тем, чье увлечение не столь материально? Для кого смысл жизни – это братья наши меньшие? Волонтерские приюты, слишком затратно и совершенно не выгодно, несмотря на социальную полезность этой затеи. Разведение животных модных пород – это огромные вложения в качественных производителей, в их шоу карьеру. Моральную сторону вопроса можно даже не рассматривать. Карьера хендлера, вариант, но до определенного возраста. Так где же выход?


Через тернии к регистрации в Роспатенте

Через тернии к регистрации в Роспатенте

Как и в любой другой сфере, в сфере бизнеса так же существует ряд профессиональных терминов. На рынке принято использовать такое понятие как «регистрация торговой марки». Не многие рассматривают его значение в том объеме, в каком оно существует с юридической стороны дела и зачастую приравнивают его к созданию товарного знака. Однако это не совсем так.
Nice hostel в России: будущее рынка

Nice hostel в России: будущее рынка

Вслед за Uber в Россию пришел Nice hostel.  Если результат первого события уже более или менее ясен, то о последствиях второго можно только гадать. Чем аукнется для отечественного рынка  появление  такого гиганта? Как это отразится на уровне сервиса и конечном потребителе? Что прогнозируют эксперты?


Популярность быстрых  микрозаймов

Популярность быстрых микрозаймов

Активный рост МФО в России подтверждает высокий спрос на микрокредитование. Организации, предоставляющие быстрые микрозаймы, выполняют полезную общественную функцию, они помогают бороться с бедностью.   Кредит в банке получить не так просто и, кроме того, на его одобрение уходит не один день.

Франшиза одежды – это понятно и выгодно для региональных франчайзи

Франшиза одежды – это понятно и выгодно для региональных франчайзи

Франчайзинговых сетей в одежном ритейле больше, чем в любой другой сфере, развиваются они даже активнее продовольственных. Причина в том, что франшиза одежды предлагает самую понятную и логичную схему сотрудничества.

Что важнее при покупке продуктовой франшизы: сильный бренд или уместный формат?

Что важнее при покупке продуктовой франшизы: сильный бренд или уместный формат?

Принято считать, что главная проблема, которая возникает при запуске бизнеса – это поиск капитала. Однако деньги для малого и среднего предпринимательства становятся все доступнее. Гораздо важнее найти достойное им применение и разумно инвестировать.

Проблемы франчайзинга, о которых стоит знать заранее

Проблемы франчайзинга, о которых стоит знать заранее

На протяжении уже нескольких лет мы слышим, насколько это эффективно - развивать бизнес по франчайзингу. В СМИ можно прочитать, как успешно развиваются бренды. То здесь, то там открываются новые точки по франшизам. Несомненно, это самая жизнеспособная бизнес-модель, которую используют самые известные в мире корпорации.
Новогодний фейерверк подарков от франшизы "Персональное решение"

Новогодний фейерверк подарков от франшизы "Персональное решение"

Успейте купить франшизу по ценам 2015 года и получить подарки. Уже 30 декабря цены на франшизу повысятся на 20 %.
Недовольный клиент: так ли страшен он, как его малюют?

Недовольный клиент: так ли страшен он, как его малюют?

Недовольные клиенты-обычное явление, с которым со временем сталкивается любая,даже самая успешная компания.Предлагаем Вам ознакомиться с простыми, но эффективными правилами общения с недовольными клиентами, которые помогут минимизировать негативные последствия от конфликтной ситуации и сохранить Вашу репутацию.

Справедливая оплата труда: кому, какая и зачем.

Справедливая оплата труда: кому, какая и зачем.

А Вы знаете о том, что Ваши сотрудники задумываются о своей зарплате намного больше чем Вы? А о том, что по данным социологических опросов именно заработная плата доставляет наибольшее удовольствие в трудовом процессе 30% опрошенных респондентов? Кроме того, именно зарплата может стать эффективным инструментом мотивирования персонала Вашей компании и способом привлечения новых высокопрофессиональных и квалифицированных кадров. Все, что должен знать о справедливой оплате труда каждый грамотный руководитель, читайте в нашей новой статье.

Заместителю: быть или не быть? Вот в чем вопрос

Заместителю: быть или не быть? Вот в чем вопрос

Легко ли найти человека, на такую ответственную и серьезную должность? Мы предлагаем ознакомиться с полезными рекомендациями, которые помогут Вам пошагово разобраться в этом непростом вопросе.

Искусство коммуникаций. 10 секретов правильного общения.

Искусство коммуникаций. 10 секретов правильного общения.

Общение сопровождает нас везде. Бизнес-тренеры утверждают, что при выполнении некоторых несложных рекомендаций каждый желающий сможет начать общаться грамотно и эффективно. 10 простых секретов помогут Вам овладеть искусством коммуникаций, быть успешными,общаться правильно дома и на работе.

Ваши сотрудники. Какие они бывают, и как с ними продуктивно работать?

Ваши сотрудники. Какие они бывают, и как с ними продуктивно работать?

Правильно работать с персоналом и знать личные особенности своих сотрудников, дело непростое, но весьма важное для каждого грамотного руководителя. Как распознать компетентного работника, чем отличается хороший сотрудник от плохого, а также секреты мотивации персонал читайте в нашей статье.

Стратегии переговоров и типы бизнес собеседников по книге Пьера Касса "Как подготовиться к переговорам за час»

Стратегии переговоров и типы бизнес собеседников по книге Пьера Касса "Как подготовиться к переговорам за час»

На настоящий момент выпущено большое количество различной литературы на всевозможные бизнес тематики. Читая книги, или изучая интернет порталы вы легко можете освоить не только азы бизнеса, но и детально изучить многие более узкие и сложные моменты ведения собственного дела.Так,Пьер Касс в своей книге «Как подготовиться к переговорам за час» раскрыл читателям секреты проведения успешных бизнес переговоров и даже определил основные типы бизнес собеседников.