Статьи

Кредитование сделок нового типа: изучаем факторинг и форфейтинг

Кредитование сделок нового типа: изучаем факторинг и форфейтинг

Зачастую, оказавшись в бизнес-среде, можно услышать про кредитование сделок в таких формах, как как факторинг и форфейтинг. Однако в связи с тем, что подобная практика в нашей стране еще не набрала большие обороты развития, не многие, даже матерые предприниматели, понимают суть подобных финансовых операций. А между тем, такая форма финансирования несет за собой не малые преимущества. Итак, давайте разберем подробнее, что же все-таки такое факторинг и форфейтинг и есть ли между ними существенные отличия.

Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру»  Февраль 2016

Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру» Февраль 2016

Портал «Купи-Франшизу.Ру» поздравляет прекрасных и успешных дам с наступающим праздником 8 марта и в очередной раз публикует свежую подборку наиболее интересных франшиз. Для статистического анализа были взяты данные Яндекс Метрики, Google Analytics и внутреннего счетчика сайта.
«Неудачных мест не бывает, бывает неправильно работающая бизнес модель»

«Неудачных мест не бывает, бывает неправильно работающая бизнес модель»

С момента открытия кофейных зерен и начала использования их в пищевой промышленности, кофе стал наиболее изысканным, утонченным и любимым напитком аристократов, которые могли себе позволить подобное удовольствие.

Планирование без действий - это мечта. Действия без планирования - это кошмар.

Планирование без действий - это мечта. Действия без планирования - это кошмар.

Ни для кого не будет секретом, что эффективная работа целой организации определяется, прежде всего, эффективностью деятельности ее руководителя. Исходя из этого, любое налаживание трудового процесса коллектива, без имеющегося индивидуального рабочего стиля - бессмысленная трата времени.
Оптимизация взаимоотношений с клиентами: изучаем crm-систему

Оптимизация взаимоотношений с клиентами: изучаем crm-систему

В наше время постоянная автоматизация различных процессов стала уже неотъемлемой частью ведения бизнеса, будь то малый, средний или большой сегмент. Сегодня практически невозможно себе представить проведение любого вида учета без внедрения специализированных ПО.
« Ты — мне, я — тебе»: как работает  e-mail маркетинг

« Ты — мне, я — тебе»: как работает e-mail маркетинг

Введение в работу практики e-mail маркетинга сегодня набирает обороты. И это вполне обоснованно, ведь его правильное применение может стать прибыльным для любой компании, независимо от того, на каком товаре или услуге она специализируется.
Гендерное разделение на мужские и женские франшизы: миф или реальность?

Гендерное разделение на мужские и женские франшизы: миф или реальность?

Столкнуться с гендерными стереотипами сегодня можно абсолютно в любой среде. Будь то спорт, кинематограф или музыкальные предпочтения, свободное времяпрепровождение и т.д. Так и сфера бизнеса по сей день не остается в стороне, каждый раз претерпевая многочисленные споры на тему разграничения «мужского» и « женского» бизнеса.


«Оранжевый слон» – всемирный известный бренд продукции для детского творчества и развития

«Оранжевый слон» – всемирный известный бренд продукции для детского творчества и развития

Под ТМ «Оранжевый слон» выпускается более 400 наименований продукции для лепки, рисования и декора. Экологически безопасные материалы, уникальные идеи, эффектный дизайн, авторские мастер-классы наборов для творчества – являются визитной карточкой бренда. 
Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру» Январь 2016

Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру» Январь 2016

Продолжая начатую в декабре 2015 года традицию, портал «Купи-Франшизу.Ру»подготовил для вас новую подборку наиболее интересных франшиз. Для статистического анализа были взяты данные Яндекс Метрики, Google Analytics и внутреннего счетчика сайта.

Представляем вам рейтинг франшиз января 2016 года:

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет": разрабатываем название бренда

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет": разрабатываем название бренда

Желание открыть свой бизнес хотя бы раз в жизни посещает каждого человека. Ведь так много примеров, когда реализованная идея переросла в огромную корпорацию с большими перспективами на будущее. Достаточно лишь подготовить грамотный бизнес-план, иметь все необходимые ресурсы или хотя бы доступ к ним и дело в шляпе. Однако не многие помнят о знаменитой народной поговорке, имеющей весомое значение и в бизнес-сфере: «Встречают по одежке, провожают по уму». Так не удачно выбранный образ компании может разом перечеркнуть все радужные перспективы на будущее.
Цель оправдывает средства: разбираемся в понятии венчурного инвестирования

Цель оправдывает средства: разбираемся в понятии венчурного инвестирования

  1. Венчура, венчурные инвестиции, венчурные капиталисты. Для многих российских бизнесменов эта сфера по сей день кажется темным, непроходимым лесом. В сознании людей по-прежнему слово «венчур» вызывает страшные ассоциации брокеров, долговых ям, банкротства. Но на самом деле не так страшен черт, как его малюют. Поэтому в этой статье мы постараемся разнести в пух и прах все создавшиеся стереотипы вокруг венчурных инвестиции, разобравшись в этом понятии вместе с вами.
«I

«I'm lovin' it» : история становления франшизы «Макдональдс»

«Макдональдс: вот что я люблю!». Эту фразу сегодня не слышали разве что жители глубинок. Любовь к знаменитым на весь мир бургерам испытывают сегодня все от мала до велика. И, даже несмотря на многочисленные лозунги о вредности фаст-фуда, люди по-прежнему восхваляют чикен макнаггетсы и любимые макчикены. Так как же удалось корпорации с незатейливым на первый взгляд меню заполучить любовь поклонников практически в каждом уголке земного шара?
На пути к  партнерству: составляем идеальный образ франчайзи

На пути к партнерству: составляем идеальный образ франчайзи

Приобретение франшизы для многих начинающих предпринимателей видится заманчивым и выгодным предложением. При этом зачастую их высокий интерес к рынку франчайзинга вызван поиском наиболее простых условий ведения бизнеса. Но вопреки устоявшемуся мнению, франчайзинг — это далеко не тот бизнес, где необходимо всего лишь иметь определенную денежную сумму и подходящее помещение.
Мотивация сотрудников  - лучший катализатор производительности

Мотивация сотрудников - лучший катализатор производительности

По статистике практически 40% компаний закрываются в первый же год после своего старта. Причин тому названо много: экономический кризис, нестабильная ситуация на рынке, несовершенное законодательство и большая конкуренция.
«Один в поле не воин»: развитие внутри франчайзинговой сети

«Один в поле не воин»: развитие внутри франчайзинговой сети

Сегодня в интернете существует множество различных трактовок понятия франчайзинг. В каждой из них можно углядеть акценты на те или иные признаки сферы франчайзинга. Однако при этом суть остается одна: франчайзинг — это всегда система контрактных отношений, которые подразумевают под собой сотрудничество на определенных условиях, а так же некоторые этапы психологического взаимодействия. При этом каждая из сторон этого сотрудничества является лицом, обладающим полной юридической и экономической силой. Именно поэтому основной стимул для создания тесных партнерских отношений в рамках одной франчайзинговой сети - получение определенного набора преимуществ, способствующего продвижению на рынке каждого отдельного лица. Итак, давайте рассмотрим подробнее те преимущества, которая может получить каждая из сторон.
Быть бизнесменом сейчас в тренде: обсуждаем франшизы знаменитостей

Быть бизнесменом сейчас в тренде: обсуждаем франшизы знаменитостей

Мы все прекрасно понимаем, насколько важен уровень стартовой площадки, с которой начинается освоение рынка франчайзинга. Иными словами, динамика развития франшизы находится в прямой зависимости от популярности бренда. Поэтому многие начинающие предприниматели делают ставку именно на брендированность франшизы. Однако сама по себе торговая марка, рассматриваемая как простое обозначение товара на рынке, не может обладать высокой популярностью. Как правило ее известность подкрепляется либо большим опытом на рынке в совокупности с широким спросом, либо известностью самого владельца. О втором варианте мы и поговорим более подробно.
Перспективы развития «детской франшизы»

Перспективы развития «детской франшизы»

Развитие бизнеса в России стало медленно перетекать в сферу франчайзинга. Это связано с неустойчивыми позициями экономики страны за последние несколько лет. Открытие же своего бизнеса по франшизе является более простым вариантом, к тому же подразумевает поддержку на всех этапах. Одним из востребованных направлений развития франшизы является реализация детских товаров и услуг. Итак, давайте разберем подробнее какие перспективы роста несет за собой франшиза для детей.
Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру»

Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру»

В наше время выражение «кто владеет информацией — тот владеет миром» приобрело особую актуальность, в том числе и в бизнес-сфере. Франчайзинг, как и любая другая форма бизнеса, требует постоянного включения в информационный поток. Иными словами - «быть в курсе событий». Особое место в этом процессе отводится анализу развития рынка франшиз.

«А нас и здесь не плохо кормят: анализ франшиз общепита»

«А нас и здесь не плохо кормят: анализ франшиз общепита»

Сегодня посещение сетевых заведений, разного рода кафе и ресторанов стало неотъемлемой частью жизни любого города. Большую популярность обрела концепция питания «вне дома» с минимальными затратами временных и денежных ресурсов.
Формула успеха Hilton hotels: один шаг от мечты до действия

Формула успеха Hilton hotels: один шаг от мечты до действия

"Успех явно связан с конкретными действиями. Преуспевающие люди не перестают все время шевелиться. Они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры.” Конрад Хилтон