Статьи

Рейтинги

Топ-10 франшиз по версии бизнес-портала «Купи-Франшизу.Ру». Март 2016

 

Подводя итоги первого весеннего месяца сайт «Купи-Франшизу.Ру» подготовил подборку из десяти самых интересных франшиз, размещенных в каталоге портала. В качестве источников для статистического анализа использовались данные Яндекс Метрики, Google Analytics и внутреннего счетчика сайта.

 

Представляем вам рейтинг франшиз марта 2016 года:


1 место.

Франшиза «Центр Детских Товаров»

Франшиза интернет-магазина, ориентированная на детей и их родителей. Благодаря широкому ассортименту детских товаров и низким ценам на них, клиенты не смогут покинуть магазин без покупки. Франчайзи предоставляется база проверенных поставщиков, современный сайт, с возможностью расширения функционала.


2 место.

Франшиза «Город инструмента.ру»

Франшиза крупного интернет-магазина, ориентированного на продажу строительного оборудования, станков, различной техники и климатического оборудования, а так же расходных материалов. Низкая зависимость от сезонности, проработанный и удобный в использовании как для покупателей, так и для владельцев, сайт, короткий срок запуска — являются составляющими удачного начала бизнеса под маркой «Город инструмента.ру».

 

3 место.

Франшиза «Додо Пицца»

Франшиза известной и быстроразвивающейся пиццерии. Строгие стандарты качества, отработанная система ведения бизнеса, красивый дизайн и постоянная поддержка на всех этапах запуска и работы, являются визитной карточкой «Додо Пицца». Внутри сети составляются еженедельные рейтинги и проводятся проверки тайными покупателями, что способствует повышению качества обслуживания в каждой из точек франчайзинговой сети.

 

4 место.

Франшиза популярного формата «кофе с собой». Быстрое обслуживание и вкусный качественный кофе делают «Бодрый день» одним из излюбленных мест студентов, а так же занятых, спешащих по делам людей. Для детей меню расширено специальными, не содержащими кофеин напитками.


5 место.

Франшиза "I Go"

Франшиза, сочетающая в себе выпуск модного глянцевого журнала и городского интернет-портала. Стильный дизайн, уникальное наполнение печатных страниц, 13 разделов на абсолютно разные и интересные всем категориям читателей темы. Дополнительное привлечение аудитории происходит благодаря проработанному интернет-порталу, являющемуся второй частью проекта "I Go”.

 

6 место.

Франшиза "Burlim Club"

Франшиза закрытого кальянного клуба, вход в который осуществляется только по специальным картам. Уникальный светлый дизайн помещения выгодно выделяет кальянную среди конкурентов. Спокойная атмосфера, располагающая к отдыху, интересные сорта кофе и чая, а также эксклюзивные сладости добавляют плюсов кальянной и помогают удовлетворить большее количество потребностей посетителей.

 

7 место.

Франшиза «Даджет»

Франшиза магазина, в ассортименте которого представлены самые интересные разработки российских производителей. За электронными инновативными устройствами в магазины «Даджет» приходят сначала, чтобы приобрести подарок другу, а потом, чтобы купить этот полезный товар для собственного применения. Большинство клиентов быстро переходят в разряд постоянных. Часть продукции разрабатывается и производится компанией самостоятельно, остальные товары закупаются у проверенных поставщиков.

 

8 место.

Франшиза «Шура Шурупов»

Франшиза магазина, дополненная сайтом, полностью готовым к продвижению. Широкий ассортимент постоянно востребованных крепежных материалов, не имеющих сроков годности и не подверженных модным веяниям. Возможность делать высокие надбавки, закупка товара с минимальным количеством брака и постоянная поддержка от персонального менеджера позволяет быстро запустить и плодотворно развивать бизнес под известным брендом.


9 место.

Франшиза «COFFEESHOP COMPANY»

Франшиза кофейни, в которой соблюдая классические венские традиции, не забывают о посетителях, которые любят жить в динамичном ритме современного города. Использование лучших сортов кофе и чая из собственных коллекций выгодно выделяют COFFEESHOP COMPANY среди других.

 

10 место.

На десятом месте разместились сразу две франшизы:

- франшиза «Вилка-Ложка»

Франшиза ресторана быстрого обслуживания, в котором особое внимание уделяют домашней кухне и демократичным ценам на нее. Специальная система подготовки и подачи блюд позволяет значительно экономить время посетителей и создает благоприятное впечатление от посещения. Время на выбор и оплату составляет от трех до пяти минут.


- франшиза «Оранжевый слон»

Франшиза магазина, в котором в широком ассортименте представлены товары для детского творчества. Большая часть продукции является собственной разработкой ТМ «Оранжевый слон». Большинство клиентов быстро становятся постоянными во многом благодаря тому, что в магазинах проводятся творческие мастер-классы, на которые можно придти с детьми разных возрастов.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *