Статьи

SMS-рассылка как инструмент привлечения клиентов

Одним из популярных и эффективных способов привлечения клиентов и повышения продаж является SMS-рассылка.

  • Во-первых, это не дорого. Стоимость определяется тарифами конкретного оператора.
  • Во-вторых, это удобно для клиентов. Сообщения в телефоне прочитает каждый. Конечно, e-mail рассылка будет более информативна, но почту далеко не все проверяют каждый день. А вот SMS-ки читают все.
  • В-третьих, это быстро. SMS-сообщения идеально подходят для того, чтобы известить клиентов о какой-то акции в ограниченный срок. Например, у вас есть интересное предложение, действующее строго ограниченный период времени. Чтобы быстро оповестить всех клиентов вы можете разослать SMS-рассылку.

Подведем итог: SMS-рассылка дешевый, удобный и быстрый способ общения с клиентами.

 

Как правильно делать SMS-рассылку?

Для этого существует масса программ и сервисов. Наверняка и вам доводилось получать подобные рассылки, созданные таким способом. Пользоваться ими легко, главное не забывать собирать у клиентов их телефонные номера и своевременно добавлять их, оцифровывать.

Следующим важным и самым сложным моментом является написание эффективного текста сообщения.

Важно, чтобы сообщение было посвящено лишь одному призыву к действию. Иначе внимание клиентов «растечется». Например, сообщение «Детский эко-клуб Умничка приглашает Вас на Новогоднюю Елку!» и сообщение «Детский эко-клуб Умничка приглашает Вас на Новогоднюю Елку и дарит скидки на абонементы!» будут иметь разную эффективность. Не нужно стараться запихнуть все в одно сообщение. Во-первых, от этого увеличивается длина текста, а, значит, сообщение будет дороже. Во-вторых, длинные сообщения до конца мало кто прочитает. В-третьих, чем больше призывов к действию в одном месте, тем меньше их эффективность. Это уже множество раз доказано всеми маркетологами мира. Текст сообщения должен быть коротким. Одно сообщение на кириллице содержит 70 символов. Старайтесь укладываться именно в это количество. Если символов больше, то вы заплатите за отправку двух SMS.

В тексте SMS обязательно должен быть способ связаться с вами. Например, вы прислали сообщение с приглашением на Новогоднюю Елку. Клиент хочет купить билет на Елку. Если в сообщение был телефон или адрес сайта, то он перейдет по ссылке или наберет номер, и узнает все необходимые подробности и совершит покупку. Если же контактов в сообщении не будет, то клиенту нужно залезать в Интернет, самому искать ваш сайт, там искать информацию о Елках… не у каждой мамы есть на это время. Клиент может просто замотаться и забыть о вашем предложении. Поэтому, обязательно включайте телефон или адрес сайта в SMS. Кстати, указание телефона или сайта также является важным для того, чтобы ваши сообщения не заносились операторами в спам.

 

 Mатериал для статьи предоставлен сетью детских эко-клубов «Умничка». 

Тимофеева Софья - Генеральный директор сети детских эко-клубов «Умничка»,

 



Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *