О брендах

Diva – модная бижутерия, созданная британскими дизайнерами

 Diva – это бренд бижутерии, созданной дизайнерами из Лондона для российских модниц. Целевая аудитория – девушки и молодые женщины 15-25 лет. Каждый магазин бижутерии Diva предлагает серьги, браслеты, бусы, колье, кулоны, шейные украшения, аксессуары для волос, маски для сна, блеск для губ и другие товары. В ассортименте около 5000 постоянно обновляющихся моделей бижутерии, которая соответствует последним модным тенденциям. В компании трудятся более 100 дизайнеров, они регулярно посещают самые престижные выставки  и показы в Лондоне, Нью-Йорке и Париже, чтобы всегда быть в курсе изменений в мире моды.

 Российским покупательницам предлагается такой же ассортимент, что и жительницам Англии, Японии, США, Польши, Австралии и других стран. Возможность подобрать украшение к любому стилю и костюму подтверждают многочисленные отзывы, Diva – это большое разнообразие коллекций от классики до ультрамодных моделей. Для романтических особ создана коллекция diva Fairy Tale, украшения в постельных тонах изобилуют бабочками и цветами. Long Island – это модели в морском стиле, здесь преобладают темно-синие, белые и золотые цвета. Mystique – коллекция Diva в стиле casual, аксессуары отличаются концептуальностью и массивностью. А женственность и хрупкость подчеркнут украшения из коллекции Rose.

Магазин бижутерии diva Только интернет-магазин бижутерии Diva предлагает около 25 коллекций, способных, как оживить скучный офисный костюм, так и создать умопомрачительный образ звезды вечеринки. Заслужили дизайнеры diva отзывы и от знаменитостей, этот бренд в бижутерии выбирают Николь Риччи, Блейк Лайвли, Ким Кадашьян и другие популярные личности.

 Diva динамично развивающаяся в России розничная сеть. Только за последние 2 года было открыто около 200 фирменных магазинов, 40 из них работают в самых крупных торговых центрах Москвы. Франшиза магазина бижутерии diva стала основой для создания 100 магазинов по всей России. Принадлежит торговая марка крупнейшему в мире бизнесу в сегменте fashion jewelry (ювелирные изделия).

Diva в России

 Бренд diva был создан британской компанией DCK Concessions в 2002 году. Штаб-квартира находится в Лондоне. На сегодня компания является самым крупным производителем бижутерии в мире, ее изделия реализуются через 4000 магазинов, работающих в 26 странах мира. Среди них Израиль, США, Канада, Австралия и др.

Франчайзинг diva Уже в 2005 г. было продано 30 млн. украшений, а в следующем году руководство компании решило эту цифру удвоить. Большие надежды возлагались на рынки России и США.

 В 2006 г. в нашей стране было зарегистрировано ООО «Дива» - российское представительство, учредителями которого стали компания-создатель DCK Concessions, крупный австралийский инвестор Globell Glen и генеральный директор ООО «Дива» Питер Бон. Так в Росси появился бренд, за несколько лет завоевавший популярность и признание среди наших соотечественниц.

 В планы британской компании входило к 2008 году открыть в России 200 магазинов Diva, 50 из которых должны били появиться в Москве. По словам гендиректора Питера Бона, инвестиции в этот проект составили $20 млн. При такой финансовой поддержке Дива готовилась стать крупнейшей сетью магазинов бижутерии, обогнав ритейлеров Accessorise и Lady Collection.

Франшиза Diva Помимо прямых капиталовложений, которые пошли на создание и расширение сети, компания выделила $3-5 млн. на рекламу. Эта сумма значительно превышала те средства, которые затрачивали на продвижение своего бренда основные конкуренты компании. ООО «Дива» прилагала все усилия для продвижения концепции fast fashion на отечественный рынок. Компания старалась донести до россиянок идею, как можно выглядеть модно, не затрачивая при этом много денег. Средняя цена украшения Diva составляла $10.

Эксперты называли планы ООО «Дива» по стремительному завоеванию рынка амбициозными и сомневались, что в условиях дефицита площадей удастся открыть большое количество магазинов всего за пару лет. Ведь франшиза Diva никому не предлагалась, компания начала развивать российское направление самостоятельно.

Франшиза магазина бижутерии положила начало масштабному развитию сети Diva

 Сомнения экспертов, действительно, оправдались, 200 магазинов было открыто лишь к началу 2011 года и только, благодаря франчайзингу Diva. В 2007 году стартовал проект, по которому франшиза Diva предлагалась предпринимателям, проживающим в городах с населением до 300 тысяч человек. В мегаполисах компания и сейчас открывает собственные торговые точки. Кризис на рынке бижутерии практически не сказался. Наоборот, когда у населения не хватало денег на приобретение новой одежды, они с удовольствием обновляли свой имидж с помощью бижутерии.

Франшиза магазина бижутерии Причина того, что к 2008 году не удалось открыть 200 магазинов, заключается в серьезном подходе к выбору торговых точек. Если магазин не оправдывает ожиданий, Diva его покидает. Тем не менее, к октябрю 2010 года в России было открыто 155 объектов, 70 из них работали по схеме франчайзинг бижутерии. Компания осваивает и ближнее зарубежье. Открылся магазин в Казахстане, в 2011 году Diva появится в Украине, Белоруссии, Румынии и Чехии. Компания вновь строит грандиозные планы: до 2013 года расширить розничную сеть в странах СНГ, в Восточной и Центральной Европе до 500 магазинов.

 Сейчас фирменные магазины бижутерии diva представлены в двух форматах – это небольшие павильоны в торговых центрах (25-50 м²) и street retaiI (уличная торговля). Количество наименований в ассортименте – около 1500. В связи с дальнейшим развитием будет реорганизовано подразделение международной компании. Сейчас оно находится в Москве и управляет сетью Diva в России и СНГ. Вскоре появится еще один главный офис в Польше, который займется продвижением бренда в Европе. Здесь также будет предлагаться франшиза бижутерии, и открываться собственные магазины Diva. Реорганизация началась в конце 2010 года и завершится через 2 года.

Франчайзинг бижутерии Специалисты Esper Group утверждают, что российский рынок бижутерии насыщен в среднем лишь на 45%. Причем спрос на дешевую бижутерию удовлетворен на 98%, чего не скажешь про качественные украшения в среднем и верхнем ценовом сегменте. На такие изделия существует настоящий дефицит, объем их продаж покрывает 25% спроса.

 Поэтому франчайзинг Diva – сегодня является очень привлекательным бизнесом для многих предпринимателей. Франшиза бижутерии не требует больших торговых площадей, вместе с тем, торговая точка франчайзи приобретает эксклюзивное оформление, а коллекции обновляются каждую неделю.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

  • OkTerra

  • 23 сентября 2011 13:02

Здравствуйте, интересуют условия. Спасибо.

Здравствуйте, так же хотелось бы узнать условия. Желатьельно на почту.Спасибо

  • egors

  • 28 сентября 2011 10:51

Добрый день! ответил всем на почту)

Здравствуйте, интересуют условия. Спасибо.

  • egors

  • 14 октября 2011 13:14

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

Здравствуйте, меня также интересуют условия франшизы diva.Ответьте,пожалуйста, на почту

  • egors

  • 24 октября 2011 11:30

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

 И меня как и всех интересуют условия и есть ли вы уже в нашем городе, стартовая сумма , что входит в пакет и срок окупаемости ,Спасибо!

  • egors

  • 28 октября 2011 09:55

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

Здравствуйте. Интересуют условия франшизы Diva, стартовая сумма, что входит в пакет.

  • egors

  • 28 октября 2011 13:51

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать условия франшизы или же оптовой торговли бижутерией, условия, вложения окупаемость, цены а так же взглянуть на каталог!! Заранее благодарю.

  • egors

  • 31 октября 2011 14:13

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

Здравствуйте. Интересуют условия франшизы Diva: стоимость франшизы, что в нее входит, необходимые инвестиции, а также хотелось бы узнать перечень расходов на открытие магазина. Заранее спасибо.

  • egors

  • 8 ноября 2011 13:37

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

Здравствуйте. Меня очень  интересуют условия франшизы Diva: стоимость франшизы, что в нее входит, необходимые инвестиции, а также хотелось бы узнать перечень расходов на открытие магазина. Заранее спасибо.

  • egors

  • 8 ноября 2011 17:35

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

Здравствуйте. Интересуют условия франшизы Diva, стартовая сумма, что входит в пакет.

  • egors

  • 10 ноября 2011 08:54

Доброго время суток! ответил Вам на почту.

  • mari

  • 14 ноября 2011 21:24

Здравствуйте! Будьте добры, условия сотрудничества на почту wto@riosan.com
Спасибо! 

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *