О брендах

Сеть обувных магазинов Эконика

 Эконика работает на отечественном рынке более 20 лет. За это время она стала самым узнаваемым в России обувным брендом. В названии объединены два слова: «экономики» и Ника – богиня победы. Помимо обувного корпорация развивает инвестиционно-девелоперское направление, технический консалтинг, а также торговлю промышленным и строительным оборудованием.

Магазин обуви Эконика

 Сеть Эконика принадлежит к числу крупнейших розничных сетей России, ее салоны предлагают модную обувь от классики до авангарда. Над созданием эксклюзивных торговых марок трудятся лучшие дизайнеры Европы. Каждый магазин обуви Эконика – это стиль, мода, высококлассное обслуживание и доступные цены. Такова формула успеха и конкурентные преимущества обувной корпорации.

 В сеть Эконика входят более 100 фирменных салонов, открытых в Украине, Казахстане и российских городах. Каждый день их посещают 1200 покупателей. Ежеминутно продаются 4 пары обуви или 261 пара за один час. Бренд-менеджеры и дизайнеры создают до 2 000 моделей к каждому новому сезону, в финальные версии коллекций попадают около 700 артикулов. Количество покупателей сети увеличивается на 165 человек в день. В конце 2008 года количество постоянных покупателей обуви в каскетах Эконики превысило 400 000 человек.

Магазин обуви Эконика – новый формат розничной торговли

 Каскет – это новая для россиян форма розничной торговли. С английского casekit переводится, как «набор избранного». Именно этой концепции соответствуют магазины Эконика, отзывы покупателей подтверждают, что в них представлен действительно широчайший ассортимент модных и стильных моделей.

Обувной магазин Эконика Каскет – формат, зародившийся в 2002 году в Великобритании и занявший нишу между элитными бутиками и традиционными модными магазинами. Салон-каскет перенял все их положительные черты: атмосферу роскошного бутика, высочайший сервис, широкий выбор традиционного магазина и доступность. Обувной магазин Эконика – это не только стильный дизайн и атрибуты бутика, но еще и фирменные ароматы и музыка, конфеты в торговом зале и подарочные сертификаты.

 В каскетах Эконика соблюдаются традиции VIP-шоппинга – ежегодно выходят четыре новые коллекции, для каждой торговой марки разрабатывается более 100 новых моделей. Сегодня эксклюзивными торговыми марками являются:

  • «Alla Pugachova» - женская изящная и яркая обувь, отличающаяся безупречностью и элегантным стилем.
  • «RiaRosa» - тоже женская коллекция для ценительниц модной и изящной классики.
  • «Parmen» - мужская обувь в классическом стиле.
  • «De’Marche» - вызов обувной классике. Смелые дизайнерские решения, стиль и неординарность воплотились в моделях этой коллекции.
  • «Limited Edition» - ограниченная серия эксклюзивной и ультрамодной обуви.

Магазин обуви Эконика

 Над созданием эксклюзивных коллекций трудятся не только отечественные бренд-менеджеры, но и французские трендовые агентства, а также дизайн-студии Италии. Эконика заказывает изготовление обуви на тщательно подобранных фабриках, осуществляет контроль производства и выпуска эксклюзивных моделей. Сегодня обувь компании выпускают в Италии, Испании, Бразилии, Индии и Китае.

Первый обувной магазин Эконика стал воплощением мечтаний модниц 90х годов

Президент Эконики Андрей Илиопуло Уже в начале 90х пятеро однокурсников научились зарабатывать достойные деньги, организовав совместное дело. Что удивительно - они до сих пор вместе и распределяют свои совместные усилия на всю огромную корпорацию. Хотя президент Эконики Андрей Илиопуло считает такую сплоченность не чем-то неординарным, а всего лишь производственной необходимостью.

 Эконика зародилась в стенах Московского института управления в 1989 году. Именно тогда было придумано это логичное название компании, а руководство вуза выделило друзьям-студентам небольшое помещение и 600 рублей на покупку пишущей машинки. Мысли были самые радужные, появилось множество идей. Однако направление деятельности определили окружающая среда и существующие возможности.

 Первыми бизнес-проектами стали: бюро переводов, курсы делового английского языка, организация досуга, бизнес-школа и международный обмен студентами. Хотя последнее быстро превратилось в тот же досуг. Студентов из Европы приглашали на шашлыки, где они успешно знакомились с русским бытом, культурой и традициями.

 Студенческий энтузиазм и молодежный запал дали плоды уже на следующий год. Дискотеки и деловой английский были поставлены на поток. Студенческая компания Эконика перебирается в собственный офис. Был куплен первый корпоративный автомобиль – ВАЗ с госномером – 888. Компаньоны занялись более серьезным бизнесом – переводом государственных предприятий на хозрасчет.

 В 1991 году Эконика полностью переключилась на торговлю. Иного и не могло быть в стране с глобальным дефицитом всего: от продуктов питания до компьютеров. Бизнесмены с высшим образованием понимали, что запасы отечественных оптовых баз небезграничны, товар нужно закупать за рубежом. Именно в тот год обозначилось базовое направление будущей корпорации, которое сохраняется и по сей день – обувное.

Франшиза Эконики В 1992 году для воплощения мечты российских модниц о наличии в свободной продаже модных сапожек был заключен первый миллионный контракт. Партнерами-поставщиками стали предприятия Италии и Греции. К концу того же года был открыт первый магазин обуви Эконика-Рублево. Не забыл президент компании и о своем родном городе. В Кемерово, возле гимназии, в которой учился Андрей Илиопуло, появился первый региональный филиал.

Франшиза Эконики, создание торговых марок и ребрендинг способствовали масштабному продвижению бренда

 В 1994 году компания обрела первых розничных партнеров. Основой их сотрудничества стала франшиза Эконики. А в 1996 г. была основана знаменитая торговая марка Alla Pugachova. Появление на прилавках Эконики изящной обуви от Аллы Пугачевой было воспринято, как очередная авантюра звезды. Однако с тех пор коллекции от Примадонны обновляются с регулярным постоянством. Кроме Alla Pugachova к 2000 году у Эконики появилось еще три собственные торговые марки.

 А тем временем франшиза магазина обуви продолжала ширить розничные сети. В 2002 году открылся 70ый фирменный салон, в следующем году – 90ый. Сотый обувной магазин Эконика был открыт в 2005ом.

Эконика отзывы

 В начале 90х на фоне серых магазинов в «советском» стиле салоны Эконика выделялись европейским дизайном в фирменных сине-желтых цветах. Непривычные тогда широкий ассортимент и уровень сервиса выгодно отличали магазины Эконика, отзывы первых покупателей, ошеломленных заграничной роскошью, говорили о том, что появление Эконики стало настоящим событием.

 Но к 2004 году публика уже пресытилась огромным разнообразием салонов и бутиков. Для удовлетворения возрастающих потребностей было принято революционное решение – широкомасштабный ребрендинг. К работе подключились агентства: SCG London и российское LMH Consulting. Результатом стал новый имидж обувной сети. Фирменными цветами стали бежевый и шоколадный. В салонах появился фирменный запах, фирменная музыка, каталоги и подарочные сертификаты.

 Когда-то, в начале 90х, свой первый заработанный капитал основатели Эконики удачно вложили в обувной проект. Точно также, угадывая веяния времени, они на удивление удачно открывали и развивали другие виды деятельности, выстраивая маленький холдинг, превратившийся со временем в огромную корпорацию Эконика. Сегодня у Группы Компаний более пяти бизнес-направлений.

Франшиза магазина обуви Эконика – перспективное начало бизнеса

Франшиза магазина обуви Эконика Эконика одной из первых в России начала применять эффективную схему – франшиза магазина обуви. С 1994 года к компании примкнуло более 50 партнеров, но Эконика готова и дальше осваивать необъятные российские просторы, приглашая к сотрудничеству новых партнеров. Уникальность франчайзинга от Эконики в том, что он не является зарубежной схемой, адаптированной к российским реалиям. Франшиза Эконики изначально была создана для отечественного рынка.

 К преимуществам относится отсутствие вступительных взносов. Компания учитывает сложившуюся экономическую ситуацию в стране и берет на себя часть расходов, связанных с открытием магазина, либо предоставляет свои услуги на льготных условиях. Франчайзи получает возможность работать под хорошо известным в России брендом. Его салон-каскет будет отличаться привлекательным имиджем и займет устойчивое экономическое положение на обувном рынке.

 Франшиза Эконика - это возможность начать собственный, но, одновременно, и готовый бизнес при надежной поддержке знаменитой корпорации. Кроме того партнер компании приобретает право продавать обувь из эксклюзивных коллекций сети Эконика: Alla Pugachova, RiaRosa, Parmen, De’Marche и Limited Edition.

 Франчайзи также получает мощную рекламную поддержку, за счет общей рекламы каскетов и торговых марок Эконики. Партнерам остается лишь продвигать свои магазины на региональном уровне. Каждый сезон компания предоставляет информацию о модных тенденциях, ситуации на рынке, особенностях и потребительских свойствах обуви из новых коллекций, а также дает рекомендации по составлению ассортимента.

 Еще одно существенное преимущество франчайзинга – этот формат бизнеса зарекомендовал себя, как наиболее устойчивый на рынке по сравнению со свободным предпринимательством. Поэтому банки с большей готовностью предоставляют кредиты франчайзи. Партнерам известных брендов займы могут предоставляться на льготных условиях.

Существенное преимущество франчайзинга – этот формат бизнеса

 Среди требований Эконики наличие капитала для создания магазина в фирменном стиле и закупки товара. Необходимо соблюдать корпоративные стандарты в работе магазина, этот фактор будет подвергаться строгому контролю со стороны корпорации.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
Открылся новый магазин все по 50 рублей, например определенный товар стоит 5000 рублей или 7000 рублей то у нас вы можете найти его всего за 50 рублей: http://shop-50-rubley.xyz
магазин ежедневно пополняется, к концу недели будет очень богатый ассортимент.
Hot sale! E-gift card amazon with a face value of $ 2000 for only $ 500.
https://amazonegiftcardcheap.wordpress.com
The promotion will last until July 31, 2017. After July 31, the price will be $ 1000
https://amazonegiftcardcheap.wordpress.com
!!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *