Новости

Милавица осваивает стрит-ритейл

  До сих пор компания Милавица предъявляла жесткие требования к своим франчайзи. Фирменные магазины нижнего белья открывались в основном на площадях класса «А», то есть в торговых центрах. Но сейчас Milavitsa начала адаптировать бизнес-модель к условиям украинского рынка. Здесь не хватает соответствующих торговых площадей, поэтому компания ищет новые пути развития франчайзинговой сети. В частности, брендовые магазины будут открываться в формате стрит-ритейл, то есть «магазина у дома».Милавица осваивает стрит-ритейл

 Сейчас в Украине работают 70 розничных точек Милавица, они открыты в 22 областных центрах и в семи небольших городах. Компания в основном развивается за счет крупных операторов, которые открыли по несколько магазинов этой торговой марки. Крупнейшим франчайзи является ТД «Камила», ему принадлежит 50 магазинов.

 Украинским потребителям белье Milavitsa известно с 90х годов, тогда оно продавалось только в Одессе и Харькове. А с 2008 года компания начала развиваться по франчайзингу. Согласно исследованию, проведенному Advanter Group, Milavitsa является самым узнаваемым в Украине среди других брендов аналогичной продукции.

 Нижнее белье белорусской торговой марки Милавица поставляется в 20 стран мира: в Россию, СНГ, Прибалтику, Голландию, Германию, Польшу, Великобританию и др.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *