Новости

Сеть «Папа Джонс» о развитии в России

«ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА» это не просто слоган, это образ жизни в «Папа Джонс». С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи «Папа Джонс» стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. За последний год компании удалось расширить присутствие на рынке на 32 новых объекта. 100-й ресторан открыт в Санкт-Петербурге. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных точек сети и 40 по франшизе.

В «Папа Джонс» придерживаются достаточно жестких требований к потенциальным франчайзи. Так из более чем 500 партнерских заявок с 2003 года сеть приняла только 10. В первую очередь это связано с желанием сохранить Золотой стандарт качества пиццы «Папа Джонс» и развивать сеть с действительно надежными франчайзи. Именно они становятся лицом бренда и важно, чтобы они разделяли все принципы работы сети. Потенциальный партнер должен обладать активной жизненной позицией, иметь опыт в ресторанном бизнесе и конечно же любить пиццу.  Именно любовь к конечному продукту представители сети называют основным ключом к успеху.

Так, для приготовления пиццы здесь используют только проверенные ингредиенты и свежие овощи. Например, соус для пиццы на 100% натуральный, без каких-либо добавок и консервантов, а фирменное тесто никогда не замораживают. Все поставщики каждые шесть месяцев проходят проверку на соответствие стандартам сети. При этом с 2014 года сеть инвестировала более 5 миллионов долларов и тысячи часов в поддержку национальных сельскохозяйственных производителей, чтобы гарантированно получать лучшие и всегда свежие ингредиенты для пиццы. 

Местом для размещения ресторана «Папа Джонс» может быть как фуд-корт, так и отдельно стоящий ресторан. Сейчас именно рестораны в отдельно стоящих зданиях, как с залом, так и без, но обязательно с сервисом доставки, являются основным направлением бизнеса в компании. Инвестиции на открытие одного ресторана составляют от 12 млн рублей, срок окупаемости от 24 месяцев, уровень рентабельности – 14%.

Сегодня компания инвестирует в маркетинг от 7% до 10% от выручки. При этом 70% выручки приходится на онлайн – это продажи через сайт, мобильное приложение и терминалы самообслуживания в ресторанах. Такой подход обеспечивает высокую клиентскую лояльность. Если клиент пробует пиццу «Папа Джонс» 3 раза, то вероятность того, что он станет постоянным, составит 85%. В среднем клиент, который участвует в программе лояльности сети, совершает 18-20 заказов в год.

Иногда бывает, что при открытии 1-2 ресторанов в городе партнеру очень сложно на фоне организационных и операционных вопросов сфокусироваться на маркетинге. В этом случае сеть частично берет эту функцию на себя и поддерживает партнера не только идеями и накопленным опытом, но и реальными физическими и финансовыми участием. В этом кроется еще один секрет в успехе франшизы.

В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год. Выручка сопоставимых ресторанов растет к прошлому году на 17-25% ежегодно.

В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *