Новости

Компания FOCUS Brands выводит на российский рынок уже третью концепцию

 Скоро россиянам представится возможность посетить заведения американского фаст-фуда Schlotzsky's. Впервые закусочная под этим брендом открылась в Техасе в 1971 году. В меню были только сэндвичи, но зато какие! Весть о вкусных бутербродах Шлоцкий быстро разнеслась по всей округе. Так начался успешный бизнес, в который сегодня входит более 350 ресторанов. В меню появились: пицца, панини, салаты, супы, свежий хлеб. Сэндвичи Schlotzsky's изготавливаются из хрустящего хлеба, свежих овощей, отборного мяса, выдержанного сыра и оливок, консервированных особым способом.

Компания FOCUS Brands выводит на российский рынок уже третью концепцию

 Сеть развивается во всем мире преимущественно по франчайзингу. 90% всех заведений Schlotzsky's открыты партнерами. Бренд принадлежит FOCUS Brands. В России компания известна своими концепциями: Moe’s Southwest Grill и Cinnabon. В 2012-ом FOCUS Brands открыла в общей сложности 200 ресторанов, в этом году темпы роста планируется сохранить. Приоритетными для развития территориями являются: Саудовская Аравия, Латинская Америка, Таиланд и Россия.

 Одна из концепций FOCUS Brands в России - сеть Cinnabon включает в себя 95 точек, открытых в российских городах. В 2013 году планируется увеличить их количество до 140-145. Другой бренд - Moe’s Southwest Grill впервые появился в Москве осенью 2012 года. В ближайшие 10 лет будет построена сеть из 50 ресторанов.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *