Интервью

Железнов Константин: «Мы делаем бизнес вкусным, выгодным, надёжным!»

  Сегодня мы пообщались с менеджером по развитию франчайзинга сети «Чайная ложка». Константин Железнов рассказал нам об ассортименте, концепции и географии сети «Чайных», как любовно называют свою сеть внутри компании. О преимуществах работы по франшизе, ее стоимости и сроке окупаемости читайте в нашем интервью.

 

Константин Железнов-Здравствуйте, Константин! Расскажите о сети «Чайная ложка»: где и когда она была основана? Каков основной ассортимент компании?

Добрый день! «Чайная ложка» – сеть ресторанов быстрого обслуживания была основана в 2001 году в Санкт-Петербурге. Головной офис компании сейчас находится в Санкт-Петербурге на Выборгской набережной. Что касается ассортимента, то главным продуктом в нашем меню является Блин. Именно так, с большой буквы. Рецептура теста за 10 лет отработана до совершенства и прекрасно сочетается как с мясными, так и с овощными и сладкими начинками. Дополняют ассортимент замечательные домашние салаты, супы и десерты. Главный напиток – листовой чай, который представлен множеством сортов с лучших плантаций. Есть и холодные напитки собственного приготовления – морс, холодные чаи.

 

-Сколько заведений насчитывает Ваша сеть? Когда была запущена программа франчайзинга?

Старт франчайзинговой программы состоялся в 2006 году. Всего сеть насчитывает 63 Чайных, 47 из которых собственные и 16 заведений работают по франшизе.

 

-Что можете сказать о географии сети, посещаемости заведений и ценовой категории?

Большинство собственных ресторанов расположены в Спб и Лен. Области. Большое распространение она получила в ближайших к нему регионах: Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Так же заведения под нашим брендом есть в Калуге, Нижнем Новгороде, Твери. В Европе, по системе франчайзинга, первый ресторан быстрого обслуживания «Чайная ложка», был открыт в 2009 году, в г. Клайпеда в Литве. За 2010 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек. Ценовая категория - низкий средний и средний класс. Самый многочисленный класс на рынке!

Чайная ложка-Что входит в концепцию заведений сети «Чайная ложка»?

Формат «Чайная ложка» – ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.

Мы используем:

  • Только свежие и натуральные ингредиенты
  • Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара
  • Интерьер выполнен в современном русском стиле, основанном на русских традициях.
  • Разнообразие зон посадки - возможность сочетания традиционных посадочных мест с диванной зоной.

-Что является основным блюдом, предлагаемым в Вашем заведении?

Основной продукт Чайной, как я уже говорил, конечно же, Блины свежие, вкусные, сытные, натуральные! Они долго сохраняют свои свойства, а также гость может забрать с собой заказ (существует продажа на вынос). Наши повара быстро их готовят – 1минута и 4 блина одновременно готовы. Кроме того, уникальная рецептура и технология приготовления теста позволяет нам смело заявить, что наши блины – лучшие!

Сеть Чайная ложка-Константин, какие преимущества есть в открытии заведения по франшизе?

К основным преимуществам могу отнести быстрое и эффективное начало бизнеса, даже при отсутствии опыта, отсутствие ошибок свойственных открытию предприятия «с нуля», постоянная поддержка на этапах открытия и ведения операционной деятельности, профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга, успех от использования накопленного опыта сети.

 

-Какие плюсы есть в работе по франшизе сети «Чайная ложка»?

Плюсов в работе по франшизе много, а именно:

  • Быстрый запуск - открытие через 3 месяца.
  • Проверенная бизнес-система.
  • Индивидуальная разработка: стратегии развития, стандартов, технологической планировки и дизайн-проекта.
  • Профессиональная и всесторонняя оценка нового проекта: оценка помещения и местоположения, инвестиционный проект и подробный бюджет Чайной.
  • Постоянная поддержка и помощь специалистов Компании
  • Помощь в подборе персонала
  • Обучение принципам управления рестораном в корпоративном учебном центре и стажировка в действующих ресторанах сети.
  • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
  • Программа Start-up. На этапе запуска – выезжает команда специалистов для вывода ресторана на запланированные показатели!
  • Вспомогательные инструменты позволяющие Франчайзи контролировать качество обслуживания гостей и эффективность бизнес процессов, а так же корректировать их в случае необходимости (внутренний контроль, таинственный гость).
  • Передаётся справочник по управлению рестораном.

 Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно простым для приготовления и удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей — благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.

Технология, которая передаётся партнёру, соответствует европейским и российским стандартам: ISO 9001:2000, HACCP, а так же американской системе LEAN (Лин) – Бережливое производство: прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений

Железнов Константин - менеджером по развитию франчайзинга сети «Чайная ложка»-Потенциальным франчайзи будет интересно, сколько стоит ваша франшиза, какую сумму нужно вложить в заведение и как скоро инвестиции окупятся?

  • Первоначальный (паушальный) взнос: 500 000 руб.
  • Роялти: 5% ежемесячно от товарооборота

 

Площадь

Требуемая мощность

Примерные инвестиции 

Фуд-корт


40-50 м кв

35 квт

3,5 млн руб.

Чайная без производства

(доставка)


от 150 м кв

35 квт

6,5 млн руб.

Чайная с производством

от 200 м кв

70 квт

8,0 млн руб.

В среднем вложенные средства окупаются за 24-36 месяцев.

 

-И последний вопрос: какие требования предъявляете к партнеру по франчайзингу и к помещению?

  • Территория: Россия и СНГ.
  • Расположение помещения в городе должно иметь высокую проходимость в будни и выходные.
  • Первый этаж, цокольный этаж, бельэтаж. Витринные окна.
  • Возможно размещение в гипермаркетах, в торговых и торгово-развлекательных комплексах и на фуд-корте.
  • Помещение в собственности или в долгосрочной аренде (с водоснабжением, отоплением, канализацией, вытяжками, потолками от 2,9 м). Если чего-то из выше указанного нет, должна быть возможность организации недостающего параметра.

«Чайная ложка»

Железнов Константин

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *