Интервью

Интервью с директором по франчайзингу сети ZENDEN

Своим опытом работы с нами с удовольствием поделилась Нажмитдинова Анастасия, директор по франчайзингу обувной сети ZENDEN. Она рассказала о том, как программа франчайзинга была запущена, как стремительно развивается сеть магазинов в нашей стране, как быстро окупается франшиза и как осуществляется контроль за деятельностью франчайзи.

Обувная сеть ZENDEN-За что вы любите свое дело? Чем вам оно близко?

Франчайзинг для меня – это прежде всего предоставление возможности партнеру открытия нового бизнеса, становления в новом деле. Всегда очень увлекательно смотреть, как из одного небольшого магазина вырастает целая региональная сеть.


-Как вы запустили программу франчайзинга в ваш бизнес? Как он развивался? Что вы имеете сейчас, благодаря ему?

Мы запустили франчайзинговую программу в 2007 году по многочисленным просьбам предпринимателей, заинтересованных в представлении нашей торговой марке у себя в городе. Первые партнерские магазины открылись на юге-Пятигорске, Махачкале, Невинномысске.


-Каким городам вы отдавали и отдаёте предпочтение при выборе франчайзи?

Для нас наиболее интересны города с устойчивым средним классом. Таких много на Юге, Поволжье, Сибири. Где люди не готовы переплачивать за качественную обувь, ведь мы работаем именно для них.

На данный момент мы открываем порядка 40 франчайзинговых и 30 собственных магазинов в год.-Расскажите, пожалуйста, как быстро развивается ваша сеть? Сколько собственных магазинов и сколько франчайзинговых точек вы открываете за год?

На данный момент мы открываем порядка 40 франчайзинговых и 30 собственных магазинов в год.


-Что даётся труднее всего в вашей работе? Какие трудности и проблемы вы решаете ежедневно? Что вам помогает в этом?

Труднее всего для партнера правильно выбрать торговую площадь и заключить договор аренды, поэтому мы обязательно помогаем в этом.


-Как быстро окупается ваша франшиза?

Наша франшиза окупается приблизительно за 6-12 месяцев.


-Осветите, пожалуйста, подробности работы с вашей компании по франчайзингу. Есть ли какие-то специальные форматы или типы договоров?

Мы работаем в сегменте «средний минус» и открываем магазины от 120 до 200 кв.м. в местах повышенного пешеходного трафика.


-Ваш франчайзи – кто он? Какой человек чаще всего становится вашим франчайзи? Расскажите о нём.

Наш партнер- это динамичный предприниматель, стремящийся к развитию своего бизнеса, готовый учится и зарабатывать.

2 раза в год у нас проходят конференции-Занимаетесь ли вы обучением ваших франчайзи? Если да, то, каким образом?

У нас очень серьезное обучение, которое состоит из нескольких этапов:

  • Обучение на открытие магазина - в город выезжает start-up команда, которая в течении 10 дней запускает магазин и обучает персонал. Это позволяет новому магазину гармонично влиться в систему и иметь высококвалифицированный штат с 1 дня.
  • 2 раза в год у нас проходят конференции, на которых мы собираем управляющий всех магазинов и в течении нескольких дней проводим тренинги и аттестации.
  • а также в магазинах постоянно работает программа «наставничества», которая помогает нам устранять пробелы в навыках, к примеру, новых сотрудников.

-Как вы осуществляете контроль над деятельностью франчайзи и соблюдением условий договора франшизы?

У нас единое информационное пространство, мы работаем в единой ИТ системе, каждый магазин оборудован системой видеонаблюдения, также существует система отчетности. Так что тут довольно просто.


-Выходите ли вы на рынки других стран? Если да, то, какие страны приняли вас?

Пока у нас еще много дел в России, но мы думаем об этом.


-Что вы хотите делать завтра? Расскажите о своих франчайзинговых планах.

Мы собираемся завоевать Урал и Сибирь.

Франчайзинг - это прежде всего партнерство-Вы сами занимаетесь исследованиями и созданием технологий, или же вы сотрудничаете с кем-либо? Если так, то с кем?

Мы полностью разработали все технологии эффективного управления розницей и с гордостью передаем их нашим партнерам.


-Случались ли в истории вашего бизнеса случаи разрыва отношений с франчайзи? Если да, то что стало причиной?

Пока нет. Были случаи,когда партнер уходил из бизнеса по личным причинам и мы выкупали у него магазин.


-Какие советы вы дадите начинающим франчайзи?

Не бояться нового бизнеса, ведь франчайзинг - это прежде всего партнерство и проверенная формула успеха.


-Есть мнение, что любой опытный специалист может сам создать финансовый проект. Но в чём тогда привлекательность и ценность вашей франшизы?

Директор по франчайзингу Нажмитдинова АнастасияВ централизованности, выверенности инструментов и технологий и конечно - в гарантированном успехе. Риски при покупке нашей франшизы-минимальны, тогда как разработка самостоятельно модели бизнеса прежде всего – рискованна, тяжела и затратна.


-Кто в вашей компании занимается ведением франчайзингового проекта?

У нас существует служба франчайзинга, которая всегда готова помочь нашим партнерам практически с любыми вопросами.
 
-Каким вы видите будущее вашей компании? Что вы видите в завтра для себя?

Через 5 лет вижу крупнейшую в России сеть обувных магазинов.

 

Беседу вел - журналист Портала о Франчайзинге Kupi-Franshizu.ru

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *