Интервью

Продающий сайт для франшизы: необходимость или бесполезная прихоть?

Продающий сайт для франшизы: необходимость или бесполезная прихоть?

Речь пойдет о «лэндинге», продающей странице, сайте-одностраничнике. Названий много, но суть одна. Зачем, кому и для чего нужен такой сайт? Постараемся разобраться сами и узнаем мнение специалиста.
Первый франчайзи из Украины рассказал о том, чем именно франшиза "Персональное Решение" привлекла его внимание в годы кризиса

Первый франчайзи из Украины рассказал о том, чем именно франшиза "Персональное Решение" привлекла его внимание в годы кризиса

В компании «Персональное решение» произошло довольно необычное событие. К ней присоединился партнер из Днепропетровска, учитывая, что подавляющее количество партнеров компании - граждане России, то партнер с Украины вызывает особый интерес. Поэтому, специалист по контент - маркетингу, Игорь Саблин побеседовал с новым партнером компании Олегом Завгородним, когда тот лично приехал в центральный офис компании в Санкт-Петербурге.
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу - интервью с управляющим интернет-проектом «Iris-Cosmetic» Дмитрием Казаковым

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу - интервью с управляющим интернет-проектом «Iris-Cosmetic» Дмитрием Казаковым

Ни для кого не секрет, что интернет-торговля на сегодняшний день становится одной из самых динамично развивающихся сфер. Однако, мировая паутина включает в себя не только массу возможностей для создания оригинальной, а главное прибыльной веб-площадки, но и хранит в себе не мало препятствий. О том, как учесть все нюансы этой сферы и не прогадать с выбором правильного пути для развития интернет-площадки рассказал Дмитрий Казаков - управляющий интернет-проекта «Iris-Cosmetic».
Как найти успешную бизнес идею, которая выстрелит и принесет прибыль - интервью с владельцем интернет-магазина «Влодке.Ру» Андреем Ануфриевым

Как найти успешную бизнес идею, которая выстрелит и принесет прибыль - интервью с владельцем интернет-магазина «Влодке.Ру» Андреем Ануфриевым

Развитие собственного онлайн-бизнеса привлекает сегодня многих людей. Каждый год открывается все больше новых интернет-магазинов с уникальными торговыми предложениями. В подобных условиях найти все еще актуальную свободную нишу – задача не из легких. Как найти успешную бизнес идею, которая выстрелит и принесет прибыль, а так же пройти все трудности онлайн-бизнеса, при этом оставаясь конкурентоспособным на рынке услуг, рассказал Андрей Ануфриев – владелец интернет-магазина «Влодке.Ру».
Интервью с основателем компании Genetic-test в журнале «ЭКСПЕРТ Сибирь»

Интервью с основателем компании Genetic-test в журнале «ЭКСПЕРТ Сибирь»

Герой интервью Антон Андреев-основатель компании Genetic-test
Франшиза Детского торгового центра

Франшиза Детского торгового центра

Будь первым! Новинка рынка - франшиза Детского торгового центра

Экспетро – трогательный бизнес

Экспетро – трогательный бизнес

О взлёте после падения, о лучших результатах в сети, о любви к семье, к себе и к жизни!  О том, как достигаются такие приятные выручки! И о том, что пресловутый экономический кризис – это не повод жаловаться и оправдывать плохие результаты! Экспетро – трогательный бизнес. А значит ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!

Дмитрий Гурьев: Бизнес на должниках - минимум вложений - максимум результата"

Дмитрий Гурьев: Бизнес на должниках - минимум вложений - максимум результата"

Дмитрий Гурьев, генеральный директор юридической компании "Анти-Банкиръ" рассказал нашему порталу о своем бизнесе и франчайзинговой программе.
Как открыть  успешный магазин творческих подарков для детей по франчайзингу. Франшиза «Оранжевый слон»

Как открыть успешный магазин творческих подарков для детей по франчайзингу. Франшиза «Оранжевый слон»

У нас в гостях  Наталья Иванова (27лет), г. Москва – успешный владелец пяти магазинов «Оранжевый слон», открытых на условиях франшизы. Она поделилась историей открытия и развития своего бизнеса по франшизе.


Бизнес на сказке: как основатель сети «Унция» продает чая на $20 млн в год

Бизнес на сказке: как основатель сети «Унция» продает чая на $20 млн в год

И зачем Сергей Николаев запускает сразу четыре новых проекта...

Франшиза «33 пингвина» - самый рентабельный франчайзинговый проект 2011 года.

Франшиза «33 пингвина» - самый рентабельный франчайзинговый проект 2011 года.

Сегодня героем нашего интервью стал генеральный директор торговой марки «33 пингвина» - Рыбина Елена Евгеньевна.

Мизонова Ирина: у меня всегда позитивный подход к работе в компании WESTLAND

Мизонова Ирина: у меня всегда позитивный подход к работе в компании WESTLAND

Гость нашего интервью сегодня это Мизонова Ирина - она руководитель отдела "Развитие Франчайзинг Региональный сбыт" в компании WESTLAND.

«Самое главное это выбор места магазина» совет франчайзи от компании FLER-O-FLER

«Самое главное это выбор места магазина» совет франчайзи от компании FLER-O-FLER

Сегодня Наш портал хочет представить интервью с Гуренко Натальей Олеговной- специалистом по развитию компании FLER-O-FLER.

«Франчайзер не учит производить–он учит зарабатывать» - слова директора Франчайзинговой компании САН, Антона Боруша

«Франчайзер не учит производить–он учит зарабатывать» - слова директора Франчайзинговой компании САН, Антона Боруша

Интервью с директором SUN Studio (ОАО «Франчайзинговая компания САН») Борушем Антоном Борисовичем: наша компания первая и пока что единственная в мире франчайзинговая сеть центров УФ-печати.

Мераб Елашвили в интервью для нашего портала поделился секретами успеха

Мераб Елашвили в интервью для нашего портала поделился секретами успеха

Мераб Исакович Елашвили в интервью нам рассказал, как он пришел к система франчайзинга, с чего он начинал и самое главное, как он добился успеха. Он всегда знал, что придет к успеху, много трудился и работал. Мераб один из первых кто привез франчайзинговый бизнес в Россию. А самое главное, он рассказал, каким должен быть франчайзи, чтобы добиться максимального успеха!

Железнов Константин: «Мы делаем бизнес вкусным, выгодным, надёжным!»

Железнов Константин: «Мы делаем бизнес вкусным, выгодным, надёжным!»

Сегодня мы пообщались с менеджером по развитию франчайзинга сети «Чайная ложка». Константин Железнов рассказал нам об ассортименте, концепции и географии сети «Чайных», как любовно называют свою сеть внутри компании. О преимуществах работы по франшизе, ее стоимости и сроке окупаемости читайте в нашем интервью.

В июне 2011 года компания "Примекс" отметит свое 20-летие

В июне 2011 года компания "Примекс" отметит свое 20-летие

Мы побеседовали с представителем клининговой компании "Примекс", работающей на рынке России и СНГ, который ответил на ряд интересующих нас вопросов о компании и ее работе по схеме франчайзинга. О том, кто занимается ведением франчайзингового проекта, и какие планы компания строит на будущее, читайте в нашем интервью.

Роман Мурадян: «Франчайзи становятся частью «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Роман Мурадян: «Франчайзи становятся частью «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Герой нашего сегодняшнего интервью - управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» в Москве, Роман Мурадян. Он рассказал о том, какие проекты реализует его фирма, в чем ценность франшизы «МИЭЛЬ», как быстро развивается сеть и какая система обучения сотрудников франчайзинговых офисов действует в компании. А также Роман Мурадян отметил, что в истории его бизнеса не было случаев разрыва отношений с франчайзи.

Артеменков Никита: «Обращайте внимание на репутацию головной компании»

Артеменков Никита: «Обращайте внимание на репутацию головной компании»

Генральный директор ярославской фабрики резиновых покрытий «Мастерфайбр» Артеменков Никита Анатольевич рассказал много интересных фактов про себя и свой бизнес, поведал о том, как искал данную франшизу и что входит в дальнейшие планы развития. А также указал на качества, которыми должен обладать идеальный франчайзи.

Интервью с директором по франчайзингу сети ZENDEN

Интервью с директором по франчайзингу сети ZENDEN

Своим опытом работы с нами с удовольствием поделилась Нажмитдинова Анастасия, директор по франчайзингу обувной сети ZENDEN. Она рассказала о том, как программа франчайзинга была запущена, как стремительно развивается сеть магазинов в нашей стране, как быстро окупается франшиза и как осуществляется контроль за деятельностью франчайзи.


Назад Вперед
Наверх