Курсы для молодых мам, или как открыть социально нужный бизнес

Государством предпринимается огромное количество мер, направленных на поддержку материнства. Демографические программы реализуются в полном объеме, и количество девушек, желающих завести второго или третьего ребенка с каждым месяцем все больше и больше. И это потрясающая динамика. Но часто юным мамам нужен совет или практическая помощь опытных женщин. Необходимость в информации перед родами велика, ведь это очень волнительное и долгожданное событие как для женщин, так и для их мужей. Самостоятельно получить нужный объем знаний не всегда получается, поэтому приходится обращаться за помощью к специалистам или посещать специальные курсы для молодых мам. Вы - опытная женщина, которая знает всю необходимую информацию и способна собрать в одном месте различных специалистов? Знаете, что поможет обогатить багаж знаний потенциальных клиентов? Тогда вы обязаны помочь женщинам, создав свой собственный бизнес по проведению курсов для будущих мам.

Как и в любых курсах, вы будете получать прибыль за счет того, что помогаете клиентам получать нужную информацию. Кроме того, тренера, нанятые вами, расскажут, как сохранить девушкам хорошую физическую форму после родов.

Регистрация бизнеса по проведению курсов для молодых мам

Что касаемо регистрации, то здесь всё зависит от вас, но нужно понимать одну вещь. Если вы назоветесь «Школа будущей мамы», то вам придется оформить ООО, а после этого еще получить обязательную лицензию на медицинскую деятельность. Ежели вы будете ИП, а название будет звучать как «Консультации для молодых мам по вопросам беременности», то тогда лицензия не нужна. Поговорите с юристами заранее, чтобы потом не попасть впросак.

Какой персонал вам нужен, чтобы открыть собственный бизнес в этой сфере?

Для проведения лекционных занятий, лучше привлекать, как и просто опытных мам, так и специалистов в разных сопряженных сферах, которые смогут доступно ответить женщинам «на пальцах» на любой интересующий их вопрос. Занятие может вести и мама со стажем, с богатым материнском опытом, но порой возникают ситуации, когда на неожидаемый вопрос не находится ответа. Поэтому привлекайте и гинекологов, и педагогов и, возможно, психологов-коррекционщиков, которые на эти вопросы смогут ответить. Конечно же, теория – это очень хорошо и нужно, но не забывайте, что кроме этого потребуются и занятия для поддержания физической формы. Поэтому подыщите в фитнес-студиях компетентных специалистов по физ. подготовке.

Итого ваш штат будет состоять из:

  1. Психолог-педагог;

  2. Акушер-гинеколог;

  3. Тренер по физ. подготовке;

  4. Администратор офиса;

  5. Уборщица (если вы сняли помещение в офисном центре, то она не понадобится).

Каковы расходы и доходы при проведении курсов для молодых мам?

Для проведения лекционных занятий и тренировок нужно подыскать такое помещение, чтобы на каждого человека в рабочей группе приходилось по 6 квадратных метров. Эта цифра прописана в нормах. Само собой, арендная плата – это самая большая статья ваших расходов. Со специалистами же лучше расплачиваться сдельно, оплачивая каждый проведенный урок по факту. Итак, мы получим:

  • Аренда – 40 000 рублей (цена может менять в зависимости от региона);

  • ЗП Администратору: от 15 000;

  • ЗП преподавателям – 250 рублей за занятие. Если в месяц они проводят по 8 занятий, а всего специалистов 3, то получится сумма равная 6000 руб.

В сумме вы получите цифру равную: 40 000 + 15 000 + 6000 =61 000. Таковы ваши ежемесячные расходы.

Теперь, что касаемо доходной части. Цена за занятие, как правило, бывает не менее 1200 рублей. Если клиент захочет оплатить сразу весь курс, то тогда должны действовать скидки. Так вы привлечете большее количество клиентов. Если 10 человек оплатят по 8 занятий, то ваш минимальный месячный доход составит 96 000 рублей. Тогда минимальная чистая прибыль будет равна 96 000 – 61 000 = 35 000 рублей. Но, как вы понимаете, одним видом курсов ограничиваться не стоит. Они могут быть различными: тематические для молодых пап, восстановительные послеродовые и т.п.

Как рекламировать курсы для молодых мам?

Для продвижения вашего центра используйте всевозможные рекламные площадки. Главное, чтобы на них обращала внимание ваша целевая аудитория.

  1. Наружная реклама. У вашего офиса повесьте большой баннер, яркий и красочный, с перечислением всех видов услуг, которые вы предлагаете. Также укажите номер телефона, электронную почту и режим работы.

  2. Реклама в общественном транспорте и в женских консультациях.

  3. Визитки, календарики, листовки

  4. Создание сайта или официальной группы в социальных сетях.

Этого вполне должно хватить для продвижения. Но не забывайте, что у вас есть и будут конкуренты, поэтому вы должны иметь какую-то фишку, которая будет притягивать к себе клиентов. Как вы видите, ничто не мешает вам открыть собственный бизнес, главное начать и найти нужных специалистов. Дерзайте.

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *