Speed dating: бизнес по организации быстрых свиданий

В наше время ритм жизни людей просто бешеный. Как только мы выходим из стен школ и университетов, наша жизнь кардинально меняется. Работа, дом, кредиты и снова работа. Человеку, который живет по такому графику, довольно сложно встретить свою вторую половинку. Зачастую, попадая в возрастной коллектив или состоящий из лиц одного с вами пола, думать о какой-то любви просто не хочется, да и некогда. Но всё же каждый одинокий человек не оставляет попытки обрести настоящее человеческое счастье, ведь создание семьи – все же приоритетная цель каждого здравомыслящего человека. Таким образом, вам, как человеку, желающему заняться бизнесом, нужно воспользоваться ситуацией и спросом, помочь людям обрести счастье. Мы предлагаем вам открыть бизнес на свиданиях, но не обычных, а быстрых.

Зародился этот оригинальный вид знакомств в Соединенных Штатах. Американец Яков Дево провел впервые быстрые свидания, или speed dating, в 1998 года. Они мгновенно обрели популярность среди населения, и многие пары вместе по сей день.

Что нужно знать об организации быстрых свиданий?

На самом деле схема проведения подобного рода мероприятий довольно-таки простая. Всё что нужно для этого: 10 девушек, еще столько же мужчин, просторный ресторан с удобной мебелью и ведущий вечера (им можете быть вы). Как видите, ничего сложного. Главное – это подбор участников быстрых свиданий по возрасту. Нужно постараться подобрать людей так, чтобы разница в возрасте не была более семи лет. Девушки пускай будут от 20 до 30 лет, а мужчины – от 25 до 35 лет.

Еще одним важным пунктом является собеседование. Оно нужно для того, чтобы обезопасить себя и других клиентов от неуравновешенных и психически больных людей Кроме того, было бы неплохо разбить людей по типажу, чтобы сводить их с людьми, которые подходят им по психотипу. Существует куча различных тестов, позволяющих точно определить типаж человека. Их довольно большое количество, таких как: гипертимический тип, педантичный, неуравновешенный, тревожный, возбудимый, эмотивный и другие. Современные средства коммуникации позволяют проводить подобные тесты онлайн. Но не стоит забывать, что этот этап - один из самых важных. Вы, возможно, скажете, что есть куча сервисов знакомства в сети, но интернет никогда не заменит живое общение, поэтому на быстрые свидания всегда будет спрос.

После того, как подготовительный этап окончен, вы должны отобрать 20 подходящих на ваш взгляд кандидатур для участия в мероприятии. Пошлите им на е-mail приглашения с указанием времени и места. Обязательно обговорите дресс-код: официально-деловой стиль, обычная повседневная или выходная одежда.

Как организовать и провести speed dating?

После того, как все 20 человек пришли в назначенный день и время в ресторан, который был арендован, вы (или другой организатор) рассаживаете девушек за столики, раздав предварительно номера от 1 до 10. Мужчинам также выдайте точно такие же карточки с номерами. Для того, чтобы атмосфера располагала к беседе, подберите красивую музыку и настройте свет в зале. На каждый из столиков можно поставить по бутылке вина или шампанского, а после этого можно начинать действо.

Ведущий представляется и объясняет правила «игры»:

  1. Мужчины садятся к женщинам на 5 минут;

  2. После пересаживаются на соседний стул (по часовой стрелке).

Вот собственно и все. Почему 5 минут? Ученые доказали: для того, чтобы составить первое впечатление о человеке, людям достаточно трёх минут общения.

После проведения мероприятия, ведущий раздает гостям анкеты, где подробно каждый описывает свои впечатления о людях, с кем пришлось побеседовать. Как правило, в таких анкетах указывается возможное продолжение общения, отношений или дружбы. Анкеты заполнены, и участники свободны.

Организатор сверяет анкеты, и если есть совпадения, то сводит людей между собой, делясь номерами телефонов или профилями в социальных сетях. Как показывает статистика, одна пара из десяти, образовавшаяся таким образом, живет долго и счастливо.

Каковы доходы и расходы бизнеса на быстрых свиданиях?

Основная расходная статья – это аренда ресторана. Она обойдется вам в сумму до трех тысяч рублей (с десятью бутылками шампанского включительно). Также вы потратите некоторое количество денег на рекламу вашего мероприятия. Используйте для этого социальные сети, контекстную и баннерную рекламу. Создайте группу в социальных сетях и пригласите туда людей. На распечатку анкет вы затратите около 100 рублей. Общая сумма расходов составит от 4 до 5,5 тысяч рублей в зависимости от того, какой вы арендуете ресторан.

Давайте теперь определим, какова будет цена за билет. Если человек покупает билет заранее, то установите цену в районе 500 рублей, если за два дня до начала – 700 рублей. Если взять среднюю цену билета равной 500 рублей, то за вечер вы сможете заработать до 5 тысяч чистой прибыли (500*20=10 000; 10 000- 5000 = 5000). И это за один час работы! Придумывайте каждый раз новые фишки, задания, чтобы разнообразить мероприятие и увеличить стоимость билета. Удачи вам!

Следите за обновлениями Портала Kupi-Franshizu.ru в вашей социальной сети:
Facebook, Twitter или ВКонтакте,
а также подписавшись на нашу рассылку:


Читайте также:


Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Вы человек или робот?
Ответ:*
Введите код: *